Нарратив экскурсионной программы построен на захватывающей легенде при участии «суперкабеля».
Завод «Спецкабель» победил в престижном конкурсе «Лучший проект промышленного туризма», организованном в рамках масштабной всероссийской инициативы «Открытая промышленность», курируемой Агентством стратегических инициатив (АСИ). Эта победа – значимое событие не только для самого завода, но и для отечественной промышленности, которое подчеркивает растущий потенциал инновационного подхода к популяризации российского производства.
Программа «Открытая промышленность» – амбициозный проект, призванный продемонстрировать общественности богатство технологического и кадрового потенциала российских предприятий. 170 участников из 40 регионов России – представители федеральных и региональных органов власти, руководители и специалисты ведущих промышленных предприятий, представители образовательных учреждений и туристического бизнеса – собрались вместе в Тобольске, чтобы обменяться опытом и обсудить перспективные направления развития промышленного туризма.
Проект завода «Спецкабель» представила на финале команда из вице-президента компании Сергея Лобанова, заместителя руководителя отдела маркетинга Евгении Харитоновой и ведущего специалиста этого же отдела Анны Цветковой. Уникальный проект промышленного туризма отличается от традиционных, часто скучных и малоинформативных экскурсий на промышленные предприятия. Вместо сухого изложения технологических процессов, нарратив построен на захватывающей легенде, пронизывающей экскурсионную программу.
Сложный технологический процесс производства кабелей превращается в захватывающее приключение. Каждый этап производства, каждая технологическая линия, каждый цех предстают перед экскурсантами как «тренировочная площадка», где «суперкабель» проходит виртуальные испытания, постепенно приобретая уникальные свойства. Этот креативный подход облегчает восприятие сложных технологических процессов, делая экскурсию доступной и увлекательной даже для людей, далеких от технических специальностей. Авторы проекта убеждены, что такой формат привлечет внимание молодежи.
Победа завода «Спецкабель» подтверждает, что инновационный подход к промышленному туризму – это эффективный инструмент популяризации отечественного производства. Это и пример того, как промышленное предприятие может стать познавательным туристическим объектом.
Программа «Открытая промышленность», инициатором которой выступило АСИ, реализуется в тесном сотрудничестве с компанией СИБУР, Правительством Тюменской области, Министерством промышленности и торговли России и Фондом Росконгресс. Эта синергия усилий свидетельствует о серьезном подходе к задаче популяризации российской промышленности и привлечения молодого поколения к работе в этом важном секторе экономики.
Подробнее о кабельной продукции завода «Спецкабель» – по телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 648-61-80.